Команда 7 Days to Die анонсировала ключевые детали обновления The Storm’s Brewing V2.0, релиз которого на платформе Steam Experimental перенесен на несколько недель. Однако задержка принесет игрокам бонус: в патч войдут дополнительные враги, динамическая система штормов и множество других нововведений. Рассказываем, что ждет выживших.
Выживание в стихиях: новая механика биомов
Главная фича обновления — Biome Progression Elemental Survival. Теперь каждый биом станет испытанием, где игрокам предстоит бороться с уникальными угрозами:
- Элементальные угрозы: дым, жара, холод и радиация. Для адаптации потребуются временные расходники, улучшающие сопротивляемость, а также выполнение испытаний для получения постоянного иммунитета.
- Прогрессия: прохождение биомов с повышающимся уровнем сложности и новыми типами зомби (например, пустынный Plague Spitter и снежный Frost Claw).
- Лут и исследование: максимальный уровень добычи в биомах будет расти постепенно, поощряя изучение опасных зон.
- Настройки: возможность отключить систему для классического геймплея.
Динамические штормы и новые враги
- Стихийные бедствия: в каждом биоме появятся уникальные штормы, вынуждающие игроков искать укрытие или строить его. Легкий дождь и снег останутся безопасными.
- Элитные зомби: помимо зеленых «радиоактивных» врагов добавятся синие Charged и оранжевые Infernal зомби с особым поведением для поздней игры.
Перки, оружие и косметика
- Переработанные перки:
- У каждого атрибута появится 10 перков (5 уровней прокачки) + «мастерские» перки.
- Некоторые навыки перенесены в общую вкладку без требований к атрибутам.
- Книги для двуручника: новая серия книг улучшит возможности молота.
- Одежда и DLC: разделение брони и косметики, новые костюмы через Twitch Drops и платные DLC.
Мир стал опаснее и красивее
- Графика и оптимизация:
- Деревья и растительность переработаны для повышения производительности.
- Добавлены «поляны» и густые леса с новой системой подбиомов.
- POI (точки интереса):
- 50 новых локаций, включая уникальные объекты в дикой природе.
- Улучшена генерация дорог и размещение зомби (теперь они могут выползать из узких щелей!).
- Аудио: индивидуальные звуки шагов, уникальные голоса зомби для каждого биома.
Удобства и мультиплеер
- Новая система меток квестов: уникальные маркеры для каждого задания.
- Спаун рядом с другом: возможность начинать игру рядом с союзником.
- Кросс-плей: разработчики надеются, что консоли смогут подключаться к ПК-серверам, но окончательное решение зависит от сертификации платформ.
Когда ждать?
Точная дата выхода V2.0 пока не названа, но авторы обещают, что дополнительные недели разработки позволят добавить больше контента. Пока что фанатам остается следить за новостями и готовиться к выживанию в обновленном апокалипсисе.
Оставайтесь на связи — самые горячие игровые новости уже на нашем сайте!